Мадрид заманивает скидками
С 12 по 14 марта в Мадриде прошла вторая выставка недвижимости Low Cost Madrid, организованная компанией Barcelona Meeting Point.
Low Cost Madrid – хорошая возможность для покупателей познакомиться с новыми компаниями, а для операторов – показать товар лицом. В этом году промоуторы, строители, агентства недвижимости и финансовые организации предлагали объекты недвижимости со скидками до 40%, заманивали потенциальных покупателей и льготными условиями кредитования. Для покупателей выставка это еще и последний шанс присмотреть и купить квартиру или дом перед грядущим изменением налогового законодательства. В этом году планируется увеличить налог на добавленную стоимость с 7 до 8%. Это естественно приведет к подорожанию квадратных метров. Стоит отметить, что в этом году участие в выставке приняла компания Batalla Juanola, которая занимается покупкой строительных фирм, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.
Открывая выставку, министр по жилищному хозяйству Испании Беатрис Корредор отметила, что государство и дальше будет оказывать поддержку строительным компаниям и работать над стабилизацией этой отрасли экономики.
В работе выставки приняли участие 42 экспонента, за три дня работы на Low Cost Madrid побывало более 33 тыс. посетителей.
– Успех выставки очевиден. Общая сумма сделок составила более €40 млн, и это несмотря на то, что в этом году посетителей было меньше, – говорит Энрике Лакайе, президент Low Cost Madrid.
Уменьшение количества посетителей отмечает и Джакелин Сальвай, представитель фирмы Edival: «Тем не менее, мы не только пополнили нашу базу данных контактами, но еще и прямо на выставке продали два объекта в комплексе Residencial Terrazas al mar в городе Oropesa».
Многие операторы рынка сходятся во мнении, что участие в подобных выставках очень важно для расширения географии покупателей. Ведь зачастую на выставку приходят люди, которые готовы приобрести жилье, например, на побережье, но ехать и просматривать несколько вариантов, да еще и у разных агентств накладно. Здесь же они находят большое количество предложений из разных районов страны.
– Особенно важны такие выставки в кризис, который коснулся и нас, но здесь мы не только представляем наши продукты покупателям, но еще и проводим исследования спроса, узнаем, что сейчас интересно нашим клиентам, – говорит Джакелин. И с ней соглашается Хуан Антонио Диас, представитель группы Cismisa: «Помимо контактов, которые мы получили на выставке, и заключенных сделок, каждый раз, принимая участие, мы получаем возможность оценить сложившуюся на рынке обстановку, увидеть, есть ли интерес со стороны покупателей, и пообщаться с коллегами».
По прогнозам специалистов, в 2011 году ожидается подъем цен на недвижимость, поэтому дальновидные покупатели предпочитают вкладывать деньги в недвижимость сейчас, тем более что в кризисные времена заманчивых предложений стало гораздо больше. Выставка Low Cost Madrid наглядно это продемонстрировала.