Есть вопросы о недвижимости в Болгарии? Вам сюда!
  • Шипка и Етыр: Болгария, 19 век. Дух свободы и романтика болгарского Возрождения.

    Если вы хотите ощутить ветер исторического прошлого, почувствовать силу воды, которая протекает в стремнине, увидеть непревзойденные шедевры архитектуры и стать свидетелем древних национальных обычаев, то вам - сюда.

  • Четыре стихии Странджи

    Горный массив Странджа, покрытый дубовыми и буковыми лесами, начинается всего в получасе езды от черноморского побережья, и простирается до самой границы с Турцией, а также - за нее. Вся болгарская часть Странджи является национальным парком. Она изобилует природными достопримечательностями и историческими древностями.

  • Романтика и тайны Причерноморья

    За один яркий , насыщенный день мы увидим все главные жемчужины южной части болгарского Причерноморья! Посетим мистическое святилище древних фракийцев Беглик-Таш, поражающее воображение громадами обработанных древними мегалитов.

  • Минеральные источники, Троянский монастырь и очарование болгарской провинции

    2-дневная прогулка Бургас – Троянский монастырь – Чифлик – Севлиево – Габрово –Шипка – Бургас. Небольшое комфортное двухдневное путешествие в Центральной Болгарии откроет вам живописнейшие уголки этой страны. В Болгарии есть множество минеральных курортов, природных достопримечательностей, монастырей и музеев старинного зодчества под открытым небом, куда не приезжают организованные русскоязычные группы, зато здесь очень популярен туризм среди местного населения. Я покажу вам несколько таких мест.

  • Откуда начинаются горы, или путешествие в самый центр Болгарии

    За 1 день мы побываем в самом сердце Болгарии, увидим волшебной красоты горы, пройдем по лесным тропам (летом) или покатаемся на лыжах (зимой), увидим город-музей старинного зодчества и полакомимся блюдами традиционной болгарской кухни.

  • Посмотреть все туры в Болгарии

Поисковые слова, по которым нас нашли:

За дух авантюризма

 Практики рынка совершают сделки, выводят на рынок новые продукты, попутно анализируя тенденции, аналитики только анализируют тенденции, а мы наблюдаем и за теми, и за другими и анализируем их действия. Это достойное занятие к тому же чрезвычайно увлекательно.

Вот, например, третий год подряд в Москве и Петербурге появляются разрозненные итальянские компании, а нынче, в кризис, они неожиданно активизировались. На одной, московской, выставке мы их насчитали больше десяти, на другой, петербургской, организаторы одной из выставок обещают весной аж целый коллективный стенд «итальянцев». Мало того, что стали заметно присутствовать на рынке, так еще все одновременно продвигают регионы новой застройки. Там самая дешевая недвижимость – как раз на массового российского потребителя. Цены там, как в Болгарии. Еще пара лет столь же активной работы – и, глядишь, изменится конъюнктура спроса. Подробнее об этом – в свежем номере, который вы держите в руках.

Или вот еще наблюдение. Готовя этот номер, мы по традиции старались подытожить события прошедшего года. Обратились с разными вопросами к участникам рынка. Увидели такую вещь. На вопросы, требующие определенных мыслительных процессов, гораздо свободнее и охотнее отвечают представители западных компаний, которым не лень и не некогда вспомнить события уходящего года, проанализировать не только то, что впрямую затронуло страну, недвижимость в которой они продают, но и события в России. Каждый такой комментарий – неожиданность, подарок, как пряник. Многие (не скажу – все) участники рынка из России постарались так или иначе от ответов на «трудные» вопросы уйти. Не верите? Читайте результаты последнего блиц¬опроса.

А я все вот к чему. За последний год мы уже привыкли слышать жалобы на кризис и падение продаж от соотечественников, а многие зарубежные коллеги в это время успешно зарабатывают деньги. Как им это удается? Я думаю, при помощи определенных внутренних процессов. Они постоянно что­то придумывают. Не сработала реклама в прессе? А мы запустим в Интернете видео блоги. Не удалось договориться с клиентами на выставке? Договоримся в социальных сетях. Не смогли продать квартиру, посулив в подарок машину? На машинах будем ездить сами, а клиентам подарим что­нибудь более нужное. Все эти действия – на виду, на слуху.

И я не могу припомнить ни одного красивого нестандартного хода в сфере продвижения зарубежной недвижимости в Петербурге. Мне кажется, это отставание – не столько в информационных технологиях, сколько в маркетинговых ходах – преодолевается гибкостью ума и ежеминутной готовностью к психологической авантюре (к незаконным авантюрам, упаси бог, я не призываю). Кстати, не склонные к этому люди обычно и не оказываются в рядах специалистов активных продаж.

Так вот, в канун нового, 2010 года позвольте поднять бокал… за что? Ах да, за дух здорового авантюризма. И, разумеется, за удачу.

Искренне ваша, Юлия Лозовская, главный редактор

Понравилась статья? Поделись ссылкой:

Горячие предложения



Контактная форма

Ищете недвижимость? Напишите нам! Мы свяжемся с вами и предложим подходящие варианты

Как продать зарубежную недвижимость?