www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

Нам пишут. Пишите еще!

1 Май, 2011 (00:50) | Новости | By: Юлия Лозовская

Нам часто задают вопросы – как продавать зарубежную недвижимость на российском рынке, как купить за границей что-нибудь без риска, как и где российскому гражданину можно получить вид на жительство, как сделать, чтобы не обманули при покупке, как быть, если уже обманули, где найти хорошего адвоката, короче говоря, нас спрашивают о чем угодно, а некоторые письма я комментирую.

Например, вот такое:

06.04.2011, 11:01, “Ситникова Элина”:

Добрый день!Меня зовут Элина,город Магнитогорск.Нам очень понравился ваш
журнал,хотели бы в своём городе открыть нечто подобное,подскажите
пожалуйста с чего начать,что нужно для этого?У моей приятельницы своё
агентство “Дом зарубежом”,вот и журнал нам тоже нужен)с уважением
Ситникова Элина.

Уважаемая Элина!

То, что мы издаем, де факто является единственным в России аналитическим журналом о зарубежной недвижимости. Все материалы, которые мы печатаем, на русском языке публикуются впервые – на наших страницах (в бумажной версии) и на нашем сайте (в электронной версии). Мы умудряемся издавать все это уже скоро четыре года, и до сих пор пока никто ничего подобного больше не сделал. Подозреваю, потому, что это не очень просто.

Как действовать? Ну давайте я кратко расскажу, как действовала я. Сначала я 15 лет работала в экономической и деловой журналистике, из них половину этого времени совмещала журналистику с маркетингом. Затем несколько лет наблюдала и анализировала зарождающийся в России рынок зарубежной недвижимости. Затем осознала, что на рынке печатных в Петербурге СМ? ниша “зарубежки” пуста. Нашла единомышленников и первых инвесторов. ? мы стартовали, набрав обычную редакционную команду – от дизайнера до корректора.

На протяжении первого года жизни проекта я формировала то, на чем держится наш проект и что позволяет ему быть единственным среди русскоязычных СМ?. Я формировала пул журналистов, работающих на нас на постоянной основе. Это было намного сложнее, чем найти деньги на выпуск первых номеров. Результат: сегодня у нас около десятка постоянных авторов из многих стран мира, пишущих для нас на русском языке. Плюс более десятка грамотнейших постоянных экспертов, далеко не всегда русскоязычных. ? это позволяет нам делать лучший и интереснейший  проект о зарубежной недвижимости.  Мы держим руку на пульсе рынков, следим за трендами, и это позволяет нам грамотно анализировать происходящее.

Чтобы все это великолепие существовало и утоляло информационный голод покупателей и инвесторов, у нас работает группа квалифицированных консультантов по рекламе, которые помогают выходить на российский рынок зарубежным компаниям, стартуя со своими предложениями на наших страницах. Мы участвуем во всех выставках зарубежной недвижимости в Петербурге и Москве. Но это уже основы маркетинга, а они у каждого отдельно взятого проекта закладываются по-своему.

Обращайтесь с вопросами, ежели что, пишите, спрашивайте, всегда рады.