www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

Сфера нестандартных решений

28 Декабрь, 2010 (12:09) | Новости | By: Юлия Лозовская

Начинающие продавцы зарубежной недвижимости, бывает, удивляются: почему это, вот мы разместили в вашем журнале свой объект сроком на 1 месяц, и не продали его. ? даже не получили того количества звонков, на которое рассчитывали. ?ли даже вообще никто им не поинтересовался. Ладно, мы пошли тогда исключительно  “на Москву”, разместили свой объект в журнале “Хоумс Оверсис”, прошел месяц – и опять ни одного звонка. Хорошо, мы отправились туда, где подешевле, и разместили свой объект в “Хоумс Коллекшн”, и, да что ж такое, опять нет ни звонков, ни продаж.

Как правило, мы получаем положительную обратную связь – информацию о произошедших сделках, когда покупатели ссылались на рекламу в журнале “Ваш дом за рубежом”, единственном в Санкт-Петербурге специализированном журнале о зарубежной недвижимости – тогда, когда реклама компании фигурирует в нашем журнале от полугода. При этом, крайне желательно, чтобы клиент активно пользовался всеми дополнительными опциями, которые можно получить у нас, ничего не платя: участвовал в наших опросах, публикуемых в каждом номере, не скрывал свое экспертное мнение относительно происходящего на рынке, делился новостями, участвовал в наших семинарах на выставках. Потому что потребитель вашей услуги давно разбалован конкурентами, и совершенно не спешит становиться вашим клиентом. Либо его нужно удивить низкой ценой на ликвидное предложение, либо внушить ему, что только вам можно доверить судьбу его сбережений, так как вы – самый надежный участник рынка. Вообще, в рекламе все пишут примерно одно и то же. ? для потребителя все компании, публикующие красивые цветные модули в глянце, поначалу – на одно лицо.

А в чем  же между ними разница?

Если это не откровенный, обращающий на себя внимание ценовой демпинг, способный быстро вызвать обратную связь, то вариант – бережное отношение к читателю-клиенту, любящему вначале разобраться, а потом уже принимать решение. Питерские клиенты, нередко случается, вынашивают решение месяцами и годами. если вы хотите работать в Питере – это нужно учитывать. ?менно поэтому мы даем возможность на наших страницах высказаться профессионалам рынка, занимающим активную позицию. Это  самое интересное, кроме цен на экспонируемые в разделе “Фотовитрина” объекты. Позиционирование лидера компании как эксперта всегда вызывает обратную связь. Всегда. По-другому в нашей практике просто не бывало.

? еще, о продолжительности рекламный кампаний. Рекламные кампании в сфере зарубежной недвижимости долгие и затратные, это неизбежно. Быстрых и эффективных рецептов просто нет – нет, и все тут.

Пример.

Когда мне нужно было продать обычную питерскую однушку, я разместила ее в “Бюллетене Недвижимости”, и, получая ежедневные звонки и опытным путем подобрав правильную цену, нашла покупателя в течение 3-4 месяцев. Однокомнатная квартира – это товар первой необходимости на рынке недвижимости в СПб. Отмечаем: объявление выходит каждый понедельник в самом читаемом СМ? по продаже петербургской недвижимости, срок экспонирования – 3-4 месяца ( в некризиные времена).

Когда родственникам понадобилось продать земельный участок в Ленобласти, они экспонировали его три года. Ежемесячно в специализированном издании по загородной недвижимости.

Когда-то, весной 2007 года, когда еще не было ни экономического кризиса в России, ни нашего замечательного специализированного журнала по зарубежной недвижимости, мы разместили в “Бюллетене Недвижимости” рекламу наших греческих друзей и партнеров. Реклама выходила каждый понедельник в течение месяца, в самый сезон. Мы ожидали чего угодно, но так, чтобы ВООБЩЕ Н? ОДНОГО ЗВОНКА – такого, конечно, нет. А почему? БН выходит по-честному огромным для Питера тиражом. Наверное, потому, что из всей немаленькой читательской аудитории целевая группа (покупатели недвижимости в Греции) составляет долю погрешности. Да и издание неспециализированное издание, что тоже имеет значение.

А вот еще один пример.

Оргкомитет одной из питерских выставок придумал акцию: обмен листовок на дисконтные карты, дающие скидку при покупке зарубежной недвижимости у участника выставки. Листовки распространяли 3 месяца. Раздавали на профильных мероприятиях. Вкладывали в специализированные издания. Напечатали их 40 тысяч. Людей, пожелавших обменять их на дисконтные карты, пришло около 200 человек.

Это я к тому, собственно, что стандартные решения при продвижении услуг в сфере зарубежной недвижимости не действуют.

А нестандартные мы всегда рады предложить нашим клиентам.