Выставка без посетителей
В начале декабря в ВЦ “Крокус Экспо” прошла выставка TOP LINE. Экспозиция была задумана как проект, посвященный индустрии роскоши.
Вход в зал для посетителей стоил 3000 руб.
Масштабно.
Настоящее гольф-поле в центре зала. Метраж ТЦ “Крокус” провоцирует на подобные эксперименты.
Предметы роскоши в экспозиции, действительно, были.
Механическое пианино, например.
Музыкальные инструменты и предметы антиквариата.
Лошади.
Дорогие автомобили.
Вертолеты для частной авиации.
Не хватало лишь одной важной составляющей – отсутствовали посетители. Точнее, они были в меньшинстве по сравнению с числом участников выставки. ? это придавало празднику роскоши некоторую натянутость.
Зато экспоненты ходили друг к другу в гости.
Общение на стендах, на которое обычно так не хватает времени на выставках, в этот раз вполне задалось.
Делегация петербургских участников состояла из представителей отдела продаж журнала “Ваш дом за рубежом” и портала Приан.ру.
Совершенно очевидно, что посмотреть на происходившее – стоило. ?, совершенно очевидно, потенциальным потребителям экспонентов, предлагающий товары и услуги премиум-класса, экспозиция была не интересна. Почему? Да об этом, в общем-то, расскажет любой участник рынка. Выставочный формат “для избранных”, популярный в России еще лет 10 назад, окончательно отправлен в архивы.