чуть-чуть ожиданий
Оргкомитет выставки «Вся Недвижимость Мира», которая пройдет с 19 по 21 ноября 2010 года в Крокус Экспо, вчера распространил сообщение о том, что, в связи с увеличением спроса на выставочные площади, объявляет об организации дополнительных стендов.
Думаю, это хорошая новость, потому что она означает: выставки зарубежной недвижимости оживают, а если компании, чувствуя растущий спрос, лишний раз приедут в Россию, то наверняка будут и сделки, если будут рекламные бюджеты – значит, будет информация, следовательно, будет расти и спрос, и все по кольцевой.
Вообще, дорогие партнеры и рекламодатели, если не все, то многое в ваших руках. Если вы не удовлетворены числом сделок с российскими клиентами, если если вы хотите, чтобы в России случился всплеск спроса на любую из неведомых ранее россиянам стран – просто в течение года влейте достаточно серьезный рекламный бюджет в рекламную и PR-кампанию, и спрос не заставит себя долго ждать. Но только делать это нужно не как попало, а по-умному.
Если что, мы подскажем несколько рецептов.