www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

6 лет профессионально о зарубежной недвижимости

10 Ноябрь, 2013 (17:35) | Новости | By: Юлия Лозовская

Как все появилось?

Идея издавать в Санкт-Петербурге профессиональный специализированный журнал о зарубежной недвижимости возникла у нас в 2007 году. В тот момент развитие российского и, в частности, петербургского спроса на зарубежную недвижимость достигло пика. На Ярмарке недвижимости – на тот момент единственной в Санкт-Петербурге специализированной выставке такого рода – появился небольшой раздел, который с каждым сезоном стал расти, пока не превратился в Салон зарубежной недвижимости, число компаний-участников которого достигло полутора сотен. Петербургские риэлторские компании одна за другой стали открывать у себя отделы зарубежной недвижимости. Шли сделки, на выставках к стендам по Черногории, Испании, Болгарии стояли очереди желающих проконсультироваться. Не хватало только одного, и, пожалуй, самого главного – информации.

Мы решили восполнить пробел, и запустили такой проект, аналогов которому еще не было на российском рынке печатных СМИ. Рынок деловых и глянцевых изданий о недвижимости в Санкт-Петербурге к тому моменту был давным-давно жестко поделен. Пара-тройка специализированных журналов о загородном рынке, пара-тройка – о городской, пара-тройка – об элитной. Плюс каталоги объектов, продаваемых на первичном и вторичном рынках. Ниша издания о зарубежной недвижимости оказалась свободна. Мы ее заняли, и до сих пор на Северо-Западе России не появилось другого издания, с которым нам пришлось бы ее делить.

Позиция

Мы сделали ставку на качественную аналитическую и статистическую информацию из первых рук. И не ошиблись. Именно эта позиция позволяет завоевывать уважение и признание и со стороны неискушенных покупателей, и со стороны профессионалов рынка. Именно такие материалы о зарубежной недвижимости остро не необходимы участникам рынка и потенциальным потребителям услуг, инвесторам и покупателям, и до сих пор отсутствуют в других русскоязычных СМИ. Мы следим за трендами, мы сами решаем, о чем и как писать, и, как правило, мы не ошибаемся в своих прогнозах.

Мы сформировали пул профессиональных журналистов, аналитиков и публицистов, проживающих в тех странах мира, о которых мы пишем. Мы сформировали пул профессиональных фотографов. Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные за годы работы на наших страницах – авторские, и все они эксклюзивны. Мы знаем, где получить свежую статистику о нужном нам рынке, и на ее основе готовим свои статьи. Наши авторские рубрики с удовольствием читают и профессионалы рынка зарубежной недвижимости, и любители. Наша позиция: если профессионал рынка открыл журнал и не нашел в каждой из статей для себя ничего нового, то нам пора на пенсию. Но, судя по откликам участников рынка, на пенсию нам рановато.

Проект «Ваш дом за рубежом» стал платформой и трибуной для профессионалов рынка, к мнению которых мы всегда прислушиваемся с интересом. Нам удалось наладить информационный обмен между риэлторами, девелоперами и конечными покупателями.

Как все изменилось

Вместе с вами мы пережили жесточайший кризис экономик и рынков недвижимости, постигший Европу в 2008-2010 гг. Научились работать в новых условиях. Видели старт и крах десятков риэлторских и девелоперских компаний. Наблюдали за медленным восстановлением рынков недвижимости. За осторожными действиями инвесторов. За появлением новых проектов. Изучали, как меняется конъюнктура. Как меняется поведение российских покупателей недвижимости за рубежом. Как после стагнации вновь разгоняется спрос и растет динамика сделок. Как падают и стабилизируются цены. Как меняются технологии продаж и продвижения.

Еще в 2010 году нам стало очевидно, что интернет-технологии побеждают полиграфию. Участники рынка пока еще готовы вкладываться в глянцевые издания, видя, что целевая аудитория проявляет к ним активный интерес, но все же заметно, что намного большую результативность при меньших затратах дает работа с интернет-источниками. И мы стали развивать интернет-портал www.vd-zr.ru , перенеся на него все наши ноу-хау.

С 2012 года электронный проект «Ваш дом за рубежом» по функционалу, эффективности и насыщенности стал заметно опережать бумажную версию журнала.

С 2014 года проект «Ваш дом за рубежом» работает только в электронной версии.

Сегодня портал «Ваш дом за рубежом» – это:

  • тысячи объектов недвижимости в разных странах мира в ценовом диапазоне от нескольких тысяч евро до миллионов евро
  • сотни аналитических статей о рынках недвижимости разных стран
  • колонки экспертов
  • новости рынков
  • журналистские блоги
  • фоторепортажи
  • рекомендации покупателям и продавцам
  • еженедельные обновления контента
  • десятки тысяч уникальных посетителей ежемесячно из России, СНГ, зарубежья
  • ежемесячные сделки купли-продажи с помощью проекта

Но это еще не все.

Маркетинг

За последние годы в Санкт-Петербурге и Москве появилось несколько выставочных проектов в сфере зарубежной недвижимости. Одни закрылись, другие окрепли. Мы успели поработать на всех площадках, наблюдая и анализируя причинно-следственные связи их побед или поражений. Но работа на 10-12-ти выставках каждый сезон осталась в прошлом – не все площадки эффективны. Мы отобрали для себя несколько площадок, на которых имеет смысл экспонироваться, которые из года в год привлекают целевую аудиторию и приносят сделки.

На сегодняшний день это:

  • Выставка-семинар для населения «Жилищный проект». Организатор: ГК «Бюллетень недвижимости».
  • Выставка зарубежной недвижимости в Санкт-Петербурге International Property Show. Организатор: aigroup.
  • Салон зарубежной недвижимости в рамках Ярмарки недвижимости (Санкт-Петербург). Организатор: ООО «Выставка».
  • Moscow International Investment Show (Тишинская пл., д. 1, Москва). Организатор: aigroup.
  • Moscow International Property Show (Тишинская пл., д. 1, Москва). Организатор: aigroup.

В рамках «Салона зарубежной недвижимости» (Ярмарка недвижимости) в Санкт-Петербурге мы два раза в год проводим массированную информационную атаку – не менее 4-5 семинаров для населения за 3 выставочных дня. В 2010 г. стартовал наш новый проект, реализуемый совместно с «Салоном зарубежной недвижимости» – «Консультационный центр журнала «Ваш дом за рубежом». С тех пор этот проект ежегодно приносит сделки его участникам – компаниям, которые приходят консультировать на наш стенд.

На наших семинарах, которые всегда собирают полный зал посетителей выставки, выступают эксперты в области зарубежной недвижимости – руководители девелоперских и риэлторских компаний.

Рабочие места в проекте «Консультационный центр» два раза в год получают несколько партнеров и рекламодателей, с которыми заключены соответствующие договоры.

Благодаря нашему интернет-проекту www.vd-zr.ru нас знают и в Санкт-Петербурге, Москве, и за рубежом, и в российских регионах – до самой Камчатки. Регионы испытывают крайний дефицит информации о зарубежных рынках, а желание получать ее и покупать объекты за рубежом для отдыха, бизнеса или эмиграции у населения очень велико. Это хорошо видно по посещаемости нашего интернет-портала и по обращениям потенциальных покупателей.

Мы работаем с сотнями компаний по всему миру, предлагающих русскоязычным клиентам зарубежную недвижимость и сопутствующие услуги. Нас интересуют все новости и проблемы, с которыми сталкиваются и профессиональные участники рынка, и потребители.

Мы – лидеры, и к нашим советам и рекомендациям прислушиваются профессионалы рынка.

Мы – профессионалы, и лидеры рынка с удовольствием выступают на наших страницах.

Спасибо всем, кто нас читает и ценит, всем, кто принимает участие в наших публичных мероприятиях, всем, кто использует наши возможности для рекламы и продвижения собственных услуг и проектов, и всем, кто работает над нашими проектами.

Шесть лет – некруглая дата.