www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

Делаем спрос своими руками

21 Ноябрь, 2010 (23:43) | Новости | By: Юлия Лозовская

В Санкт-Петербурге достаточно легко раскачать малобюджетный спрос на зарубежку. Безусловно, пробудить спрос на какую-либо недвижимость (о существовании которой, допустим, потребители и не подозревали ранее – как и не думали о том, что она им позарез необходима) в высоком сегменте рынка – скажем, от 500 тысяч или даже от 300 тысяч евро – намного сложнее. Для этого необходима продуманная рекламная кампания и тщательно спланированный бюджет. Достаточно высокий, но не запредельный.

Для того, чтобы раскачать спрос на недвижимость в сегменте “до 30 тысяч евро”, необходимо, безусловно, не менее тщательное планирование затрат и шагов. Потому что если вы подарите несколько тысяч евро какому-нибудь развлекательному изданию, которое разместит красивую модульную рекламу, к примеру, предлагаемых вами хуторов в Эстонии или Болгарии, то ничего ровным счетом не произойдет. Народ, конечно, увидит содеянное вами и подивится. Но покупатели не потянутся в офис стройными рядами.

Если же вы обратитесь к нам, то этих нескольких тысяч евро хватит на разностороннюю кампанию, в результате которой вы получите реальных клиентов.  Как? Мы знаем несколько рецептов. Даже минимального – всего в несколько тысяч евро – но грамотно распределенного бюджета хватит на то, чтобы в течение 3-4-6 месяцев обеспечивать публикацию ваших предложений в журнале, на сайте, чтобы заявить о них на крупнейших выставках в Санкт-Петербурге и (при желании) в Москве. Очень эффективно в этом контексте консультирование целевой аудитории на выставках, а также проведение тематических семинаров – для нее же, любимой. Такую рекламную и PR-кампанию обеспечиваем из специализированных СМ? по “зарубежке” лишь мы одни. Это трудозатратно, но это – работает.

Кстати. О малобюджетной недвижимости. В течение трех весенних дней 25-27 марта в СКК в рамках очередной Ярмарки недвижимости мы планируем собрать на нашем стенде максимум представителей компаний, продающих недорогую недвижимость в странах Балтии. Проект обещает стать интересным как для компаний, предлагающих объекты в нижнем ценовом сегменте в таких удивительных странах, как Латвия, Эстония и Литва, так и для покупателей, потому что последние, несмотря на близость СПб к этим трем странам, отнюдь не избалованы вниманием продавцов недвижимости в них.