www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

Выставка в СКК 5-7 ноября. Полный фотоотчет. Часть 1

11 Ноябрь, 2010 (13:49) | Новости | By: Юлия Лозовская

Салон зарубежной недвижимости удивил хорошей явкой посетителей, среди которых преобладала целевая аудитория, аккуратно вытесняя праздношатающихся экскурсантов. О такой явке публики питерские экспоненты уже подзабыли за два последних года.

В течение трех дней выставки журнал “Ваш дом за рубежом” организовал и провел 5 семинаров для посетителей.

На каждом из них был аншлаг  – впрочем, по-другому мы не работаем.


В семинарах приняли участие представители десятка компаний – наших партнеров и экспертов.

Зачем участие в наших семинарах нужно компаниям? Первое. Чтобы помочь себе в продажах своих  объектов и услуг путем формирования спроса, который, в свою очередь, формируется благодаря повышению информированности граждан о существовании их объектов и услуг.

Второе. Мгновенный эффект.

После удачного выступления на нашем семинаре (а мы помогаем каждому сделать его выступление удачным) к спикеру устремляется толпа потенциальных клиентов из числа слушателей, жаждущих получить немедленную консультацию. Вопрос, станут ли они его реальными клиентами – это  уже вопрос его профессионализма не столько как аналитика, сколько как продавца .

Петербуржцы верны своим предпочтениям. Меняются выставки зарубежной недвижимости.Теперь Болгария уже не занимает 70% экспозиции, как это было 2-3 года назад. Максимум – 30%. ?счезли грандиозные стенды кипрских девелоперов. Последние экономят бюджеты, наращивают агентские сети, вместо того чтобы тратиться на выставки, рекламу и PR.

Но клиентов по-прежнему интересует Болгария и традиционная Европа. Недорогие варианты – в пределах 50 тысяч евро – это объекты массового спроса в СПб в сегменте зарубежной недвижимости.

Петербургских покупателей интересуют объекты с изюминкой плюс интересует узнать про иммиграционные программы. Это – то, зачем 80% публики приходит на питерские выставки.

С “изюминками” на прошедшей в СКК выставке “Салон зарубежной недвижимости” в этот раз было все в порядке.

Для тех, кто еще не знает: второй раз на крупнейшей в СПб выставке зарубежной недвижимости в СКК мы реализуем уникальный проект – Консультационный Центр журнала “Ваш дом за рубежом”. Мы собираем на нашем стенде представителей разных компаний, впервые приезжающих в Санкт-Петербург, чтобы представить свои объекты и услуги. Они, заключив с нами договор о рекламе, получают по условиям договора рабочее место на 3 дня выставки – бесплатно.

А их будущие клиенты получают возможность узнать о новых направлениях для покупки недвижимости за рубежом.

Кстати. На картинки надо нажимать, чтобы их увеличить и рассмотреть все подробно.

В этот раз в Консультационном Центре журнала “Ваш дом за рубежом” работали представители двух компаний из Беларуси. ГК «Юнивест-М» и АН “Твоя столица” консультировали всех, желающих приобрести недвижимость в Беларуси. Белурась появилась в экспозиции зарубежной недвижимости впервые за всю пятилетнюю историю работы выставок зарубежной недвижимости в СПб и вызвала огромный интерес посетителей. По крайней мере, я не припомню, чтобы за все три дня выставки белорусские консультанты сидели без дела.

Другой наш партнер и рекламодатель – компания TOILA LIK – на нашем семинаре рассказывала о покупке сверх-дешевых домов и квартир в Эстонии. Каменные дома – от 3 тысяч евро, квартиры в провинции – от 5 тысяч евро. Бонусом – вода, электричество, канализация, безопасность и шенгенская мультивиза. Более ликвидные варианты в Нарве – от 10 до 25 тысяч евро. Скажу почти без тени иронии: это мечта рядового представителя петербургской интеллигенции.

Третий наш партнер – компания “Ла Манга” – предлагала жилье в  испанском чудо-регионе между двух морей.

Еще два рабочих места в нашем Консультационном центре досталось двум петербургским компаниям, предоставляющим микс услуг и стран: “Лидер” и “А Приори”.

Продолжение следует.